Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Удмуртская правда, Ижевск, 2 июня 2017 г.

ОСАГО по-новому: ремонт вместо денежной выплаты
869 просмотров

Начиная с 29 апреля 2017 года закон об ОСАГО заработал по-новому. Нововведения касаются установления приоритета натурального возмещения над денежной выплатой.

Специалисты Отделения – Национального банка по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации разъясняют особенности внесённых в закон изменений.

Все изменения законодательства по ОСАГО приняты исключительно в интересах автолюбителей. По новым правилам при направлении автомобиля на ремонт, в отличие от денежной выплаты, не будет учитываться износ деталей и агрегатов, то есть автовладельцу не придётся ничего доплачивать. Другое важное изменение — запрет на замену деталей на запасные части, бывшие в употреблении (если иное не определено соглашением страховщика и автовладельца, например, когда речь идёт о ремонте автомобилей, на которые уже не выпускаются новые запчасти).

В тоже время в законе чётко прописаны случаи, когда ущерб автолюбителю будет компенсироваться только деньгами, а именно:

• смерть потерпевшего;

• причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (если в заявлении о страховом возмещении выбрана такая форма страхового возмещения);

• потерпевший является инвалидом и имеет автомобиль по медицинским показаниям (если в заявлении о страховом возмещении выбрана такая форма);

• полная гибель транспортного средства;

• стоимость восстановительного ремонта превышает 400 тысяч рублей (50 тысяч рублей для случаев оформления ДТП по европротоколу) и потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт на станции технического обслуживания (СТО);

• все участники ДТП признаны ответственными за причинённый вред («обоюдка») и потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт на СТО;

• в результате ДТП вред причинен только имуществу, не являющемуся транспортным средством;

• потерпевший отказывается от ремонта на СТО, если она не соответствует требованиям к организации восстановительного ремонта;

• страховая компания не предоставляет потерпевшему возможность проведения восстановительного ремонта на СТО, указанной при заключении договора ОСАГО;

• наличие письменного соглашения между страховщиком и потерпевшим.

Как работает новый механизм страхового возмещения?

Автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО из предложенного страховщиком списка сможет выбрать СТО, где будет ремонтироваться его автомобиль в случае ДТП. Страховые компании обязаны вести перечни СТО, с которыми у них заключены договоры, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств и примерных сроков проведения ремонта. Эти перечни должны постоянно актуализироваться. Автовладельцу, таким образом, предоставляется возможность, посмотрев сайты разных страховщиков и список сервисов, с которыми они сотрудничают, учесть полученную информацию при выборе страховщика. Также СТО можно выбрать и на этапе урегулирования убытка.

Порядок действий при ДТП особых изменений не претерпел. После осмотра повреждённого транспортного средства и проведения независимой технической экспертизы страховая организация выдаёт потерпевшему направление на ремонт в выбранную СТО с последующей оплатой выполненного ремонта.

При этом СТО должна находиться не дальше 50 км от места жительства потерпевшего или места ДТП (по выбору потерпевшего), а ремонт не должен длиться дольше 30 рабочих дней.

Ремонт новых автомобилей (не старше двух лет) должен производиться у официальных дилеров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

Кто несёт ответственность за качество и сроки ремонта?

При выявлении недостатков проведённого ремонта автовладелец указывает их в акте приёма-передачи при получении транспортного средства от СТО и обращается с заявлением к страховщику. Ответственность за качество и сроки ремонта перед клиентом несёт страховая компания.

За несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт потерпевшему предусматривается начисление неустойки в размере 1% от размера страхового возмещения за каждый день просрочки. За нарушение сроков осуществления ремонта страховщик будет наказан неустойкой в размере 0,5% в день.

Минимальный гарантийный срок на ремонтные работы по восстановлению повреждённого транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев.

Что делать автовладельцу, если его не устраивает перечень предлагаемых СТО?

Для самостоятельной организации ремонта повреждённого автомобиля на СТО, с которой у страховщика нет договора, необходимо получить письменное согласие страховой компании. В заявлении о страховом возмещении важно указать полное наименование выбранной СТО, её адрес, место нахождения и платёжные реквизиты для возможности оплаты страховщиком проведённого восстановительного ремонта.

Если же страховщик и потребитель не смогли договориться, и у страховщика нет сервиса, который отвечает требованиям, тогда в случае аварии компенсация будет выплачена деньгами.

На правах рекламы


  Вся пресса за 2 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт